Их нравы: как цивилизованный Запад в образовательных целях свежует кроликов на глазах у детей

_________________

Убийство ради убийства, а как иначе показать школьникам превосходство человека над окружающим его миром? Дети обязательно должны знать, что жестокость – достойное средство достижения любых целей, и начинать изучение этой науки лучше всего в младших классах. А можно и сразу с младенчества, чтобы извращенный взгляд на мироустройство хорошенько укоренился в сознании ребенка.

Вряд ли кто-то внятно сможет объяснить, в чем заключается педагогическая ценность убийства и дальнейшего свежевания беззащитного животного на глазах у десятилетних детей. Нет, детей не хотели научить каким-то охотничьим премудростям, да и анатомия животного тут ни при чем. Учитель биологии в Австрии просто хотел вкусно поужинать, и для этого он убил кролика специальным пневматическим пистолетом, расчленил его, а затем повторил содеянное со вторым животным, но уже перед другим классом. Так сказать, запасся крольчатиной впрок. Остался лишь вопрос: причем тут дети?

К слову, австрийские школьники были в шоке от увиденного, как пишет RT, некоторые дети пытались выкупить кролика. На что учитель отвечал, что это его ужин.

После инцидента недовольные родители австрийских школьников обратились к властям и руководству учебного заведения, после чего учителю биологии посоветовали воздержаться от подобных действий в будущем. Но осадочек остался, тем более что это далеко не первый случай демонстративной жестокости в цивилизованном Западе.

Расчленить или волка жирафа на глазах у толпы малолетних посетителей зоопарка, убить того же кролика в прямом эфире радиостанции, или убить и расчленить пони на общественном пляже – все это становится нормой для Запада. Теперь это образовательный тренд, которым впору начинать гордиться. Варвары с востока опять же ничего не понимают, им до такой свободы еще далеко.

Zolotoy,
специально для Politikus.ru

Рейтинг: 
Средняя оценка: 2 (всего голосов: 12).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА