Klim Podkova: «Сирийский беженец» уже стучится в ворота России

_________________

Оккупация Европы

Любой военный знает: как бы ни бомбили территорию, сколько бы тонн снарядов не выстрелила артиллерия на города и селения, пока сапог солдата не ступит на землю, она не считается завоеванной. Венцом каждой военной кампании является сухопутная операция. Ну а классическое покорение территории – заселение ее представителями народа-победителя.

Вот уже несколько месяцев россияне с интересом наблюдают потрясающее шоу как «беженцы» без выстрела оккупируют Европу, да еще к тому же еще, за ее счет. Можно констатировать, что арабы с блеском выиграли кампанию. Европа сдалась, приняв сотни тысяч завоевателей, и в дальнейшем число их в европейских странах будет только увеличиваться. Европа пала. Однако если кто-то думает, что волна беженцев-завоевателей обойдет Россию, он глубоко ошибается.

Следующая Россия?

Заверения, что РФ не представляет интереса для беженцев, в большей части кажутся надуманными. Арабов испугают русские морозы? Но мигранты рвутся в холодные Норвегию и Швецию, и не желают задерживаться в теплых Словакии, Румынии или Болгарии. В России нет высоких социальных выплат, как в Европе? Несчастные  «беглецы от войны» имеют такие карманные суммы, от которых даже у богатых европейцев округляются глаза.

Бегство арабов в Европу – процесс, созданный искусственно, постоянно поддерживаемый, в который вкладываются немалые суммы. И уж если будет принято решение перенаправить его в Россию, каждый беженец будет иметь на руках суммы, достаточные, чтобы прожить в РФ безбедно первое время. А далее они начнут вживаться в местную жизнь, искать свою нишу и далеко не всегда это будет место у станка или на стройке народного хозяйства.

В первых рядах беженцев всегда идут женщины и дети, вызывающие жалость и сочувствие. Они пробивают брешь, в которую затем идут здоровые мужики, никогда в жизни не державшие мотыги, но умеющие быстро собрать/разобрать АК.

Европейские политики заявляют, что более 70% мигрантов – молодые здоровые мужчины. Где же женщины и дети, смотрящие на нас с обложек журналов, призывающие «открыть двери жертвам войны»?

Несчастная семья

Много лет назад уроженка Айзербайджана Гюлистан в составе казахского фольклорного ансамбля поехала на фестиваль в Ирак, где познакомилась с красавцем сирийским курдом Хасаном. Молодые люди полюбили друг друга, поженились. В прекрасной семье родились четверо детей. Месяц с лишним назад семья прилетела в Шереметьево, где их встречала сестра Гюлистан Тамам, живущая в Самаре и готовая приютить семью.

Однако встреча не состоялась, на пограничном контроле их паспорта были признаны недействительными. И вот уже полтора месяца Гюлистан, Хасан и их четверо детей живут в транзитной зоне аэропорта Шереметьево.

Что принесет нам прецедент?

В прессе началась целая война с целью добиться разрешения несчастной семье въехать на территорию России, пусть даже «в виде исключения». Задействована тяжелая артиллерия: за беженцев вступился вице-спикер Госдумы от «Справедливой России» Николай Левичев.

Представляют ли Гюлистан и ее муж Хасан опасность для России? Конечно же нет. Однако чрезвычайно важно, чтобы любое исключение оставалось именно исключением. Ибо по сути, война ведется за создание прецедента. Вслед за семьей Гюлистан «в виде исключения» в нашу страну могут ринуться десятки и сотни семей, а за ними – классические «жертвы войны»: беженцы мужского пола возраста 25-30 лет...

Взрыв негодований в интернете вызвал ролик, на котором некий «сирийский беженец» жаловался на нехватку секса. Многочисленные зрители не уловили главного. В войну обычно большую часть беженцев составляют женщины и дети, мужики воюют. Ролик свидетельствует, что как беженцы в Европу едут в подавляющем числе мужчины. Женщины остались воевать на фронтах?



Сирийский мигрант уже у ворот

Конечно, Гюлистан и Хасан не первые сирийцы, приехавшие в Россию. Наверняка тысячи беженцев от войны уже въехали в Россию. И их не испугали ни русские морозы, ни наш более низкий (по сравнению в Европой) уровень социальной поддержки.

Неизвестно, чем кончится эпопея обитателей «Шереметьево», но это не звоночек, это уже набат. Максим Шевченко,  член Совета по правам человека при президенте России предлагает принять 5-10 тысяч сирийских черкесов. Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) планирует направить на имя Владимира Путина письмо с предложением распорядиться о приеме беженцев из Сирии.

России нужно срочно готовиться к толпе мигрантов у своих дверей и серьезно думать, как их встречать. Иначе уже за океаном будут смотреть шоу, как «сирийские беженцы» без выстрела оккупируют Россию...


Автор Klim Podkova

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.3 (21 голос).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА