О российских дорогах...

_________________

 


При том среднем расстоянии автомобильной поездки, какое характерно для современной Западной Европы, целесообразно вкладывать очень большие деньги в поддержание, совершенствование и развитие сети автомобильных дорог наивысшего технически возможного качества.

Однако при том среднем расстоянии автомобильной поездки, какое характерно для европейской части России, включая Украину, не говоря уж о Сибири или Средней Азии, целесообразно вкладывать те же деньги не в создание технически совершенных дорог, а в создание автомобилей, не нуждающихся в технически совершенных дорогах.



Пожалуй, единственное исключение из этого общего правила на Украине — Донбасс, где ввиду очень плотного расположения населённых пунктов городского типа как раз целесообразно поддержание дорожной сети по западноевропейскому типу. Но, кроме Донбасса, таких регионов к востоку от линии Керзона назвать невозможно. Ну и в России есть отдельные агломерации, вроде «Большой Москвы» и части Северо-Запада вокруг Питера, где европейская схема может быть оправдана — но где-то на 98% территории массово строить автобаны суть тупое расточительство (что, кстати, не отменяет строительства очень отдельных качественных федеральных магистралей сквозь всю страну — но именно отдельных, на специфических направлениях с высоким трафиком — например, в Крым и Сочи, или магистраль на Дальний Восток).

Подобных примеров можно привести великое множество, и все они сводятся к одному и тому же. Требования рынка России, включая Украину, радикально отличаются от требований европейского рынка с сопоставимой численностью населения.

Источник материала

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.6 (всего голосов: 11).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА