Состояние военной авиации США

_________________


Интересная история от Breaking Defense. Жил да был один маленький и весьма милый F/A-18 на авиабазе Бофорт Корпуса Морской Пехоты США. И был он стар, просто таки суперстар, ибо летал ещё аж на бомбёжку Ливии в лохматом 1986 году. И выпала у дедули челюсть понадобилась какая-то запчасть. Но увы и ах! Данная запчасть уже не производится, и в наличии на авиабазе её тоже не было.

Но один подполковник находился в Чарлстоне, штат Южная Каролина, и там на палубе авианосца USS Yorktown, являющегося ныне музеем, узрел F/A-18 подходящей модели и серии. Этот самолёт, естественно, был музейным экспонатом. Подполковник не поленился и проверил. Ура! На экспонате имелась в наличии нужная деталь. Её вытащили, но, увы, она не работала.

Эта душещипательная история была озвучена на слушании в Конгрессе, где присутствовали Министр обороны Эштон Картер и Председатель КНШ генерал Джозеф Данфорд. На слушании были озвучены и другие прелестные подробности нынешнего состояния авиационной компоненты ВС США:

  • Самолёты возвращают с консервации на авиабазах в Аризоне и отправляют на боевую службу;
  • Налёт пилотов меньше минимального уровня для поддержания боеготовности;
  • Опытных специалистов не хватает для подготовки молодых, а те, что есть, много перерабатывают;
  • Доходит до того, что канцпринадлежности и прочие офисные расходные материалы закупаются за свой счёт, так как на закупку по официальным каналам уходит по несколько месяцев.

При этом если ВМС, Армия и КМП могут вернуться на приемлемый для крупномасштабной войны уровень боеготовности к 2020 году, то ВВС смогут это сделать лишь к 2028 году.

Материал: http://prokhor-tebin.livejournal.com/986902.html

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 16).

Категории:

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА