Минутка самого дорогого креатива в истории. В.Мараховский

__________________________________________


Минутка самого дорогого креатива в истории.

Гигиенический супергигант Проктер энд Гембл, сообщают нам дятлы международных агентств, завершил очередной финквартал с убытками, потеряв за три месяца пять миллиардов долларов. В частности, он на восемь миллиардов долларов уменьшил балансовую стоимость своего старейшего бизнеса Gillette. "Усилилася конкуренция, появилися дешёвые аналоги, ну и люди меньше стали бриться нашими бритвами, как-то так" - поясняют потерпевшие.

Но злые люди пишут (https://www.washingtontimes.com/…/gillettes-toxic-masculin…/), что гигант просто не желает признавать главной причины своего эпического пролюба. Так вышло, что от Gillette потребители массово повалили именно в этом году - причем сразу после того, как Gillette запустил офигительную кампанию "Мы верим". Центральным событием кампании стал креативный ролик, в котором мужикам, бреющимся жиллетами, рассказывают, какие они поганые цисгендерные скоты: дерутся в детстве, потом вырастают и присвистывают красоткам вслед, а некоторые уроды даже похлопывают женщин-коллег по плечам, заставляя их страдать. Но мы верим, что вы, цисгендерные свиньи, можете быть лучше. Вы можете не драться в детстве, не смотреть женщинам вслед и вообще никак не проявлять свою агрессивную звериную сущность, со слезой говорил ролик.

Так вот: цисгендерные свиньи пожали мохнатыми плечами и ушли к другим производителям, и назад не возвращаются - что спровоцировало P&G сначала на целую волну скидок и акций, а затем и на 8-миллиардное "неденежное списание" стоимости Gillette.

...Я, ув. друзья, был одним из тех мохнатых животных, которые ушли от Gillette, и я смотрю на происходящее с чувством глубокого удовлетворения.

Кстати, поскольку за последние двое суток я вещал двум телеканалам про Токсичную Маскулинность - я не мог не закопаться в тему поглубже в попытках понять, что же такое Нетоксичная Маскулинность.

Если коротко, её просто не существует. Самый чёткий ответ есть в издевательском материале Нью-Йоркера "Семь признаков, что ваша мужественность нетоксична".

- Вы носите сумочку, которая одновременно про-экологическая, про-феминистская и пропагандирует книгтастическое чтение.

- Вы рыдаете на мультиках Pixar и не стесняетесь.

- Вы открываете двери перед дамами на работе - но только метафорические двери. То есть пропускаете их вперёд по карьерной лестнице.

- Вы ссылаетесь на Воннегута, соблюдаете ПДД в GTA, а в ваших Симсах матриархат

и так далее.

В общем, если говорить прямо: так называемая битва с Токсичной Маскулинностью - это не битва за то, чтобы мужчины вели себя воспитанно и пристойно. Это просто попытка массовой кастрации без хирургического или медикаментозного вмешательства.

И не спрашивайте меня, ув. друзья, на чорта это нужно блогеркам нашего мира. Мозг тупорылых дятлов ещё плохо изучен.


https://www.facebook.com/victor.marahovsky/posts/1495489830615862

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 14).

Категории:

реклама 18+

 

 

 

___________________

 

___________________

 

_________________________