Россия снова превзошла РСФСР по выпуску локомотивов. И это рекорд

_________________

Помните шутку Николая Фоменко про наши поезда (если не помните, она в конце статьи)? И ведь прав оказался: если перефразировать, то они производились, производятся, и производиться будут. Причем все в больших и больших количествах.


Так в 2019 году в России был побит рекорд производства локомотивов, который был установлен годом ранее. Всего в нашей стране за год было произведено 680 магистральных локомотивов. Из них 283 тепловоза и 397 электровозов.

Источник https://genby.livejournal.com/...

Причем это намного больше рекорда советского периода, когда максимально в год производили 435 локомотивов. Советские показатели (в границах РСФСР) превышены в полтора раза. А на уровне плюс-минус мы находимся последние 8 лет. А уровень 1990 года превышен уже в 2.5 раза!

Тут стоило бы вспомнить, а что это за локомотивы такие, которые производит наша страна? Может это все те же советские локомотивы?

Конечно нет, мало того, многие поезда, которые мы сегодня производим, СССР не производил (вообще весь), например пассажирские электровозы, а закупал их в Чехии. А, например, грузовые тепловозы не делали в РСФСР, их производство осталось на Украине (ныне в ЛНР).

И да, замечу, речь идет о магистральных локомотивах. В статистику не включены маневровые локомотивы и головные вагоны электричек, их у нас тоже производят немало (их, кстати, в РСФСР вообще не производили).

Оцените номенклатуру!

ТЭП70БС - Пассажирский тепловоз (Коломенский завод)

ЭП2К - Пассажирский электровоз (Коломенский завод)

ТЭ25К «Пересвет» - Грузовой тепловоз (Брянский машиностроительный завод)

ЭП1М - Пассажирский электровоз (НЭВЗ)

ЭП20 «Олимп» - Двухсистемный пассажирский электровоз (НЭВЗ)

ЭС4К «Дончак» - Грузовой электровоз (НЭВЗ)

ЭС5К «Ермак» - Грузовой электровоз (НЭВЗ)

ЭС10 "Гранит" - Грузовой электровоз (Уральские локомотивы)

ЭС6 "Синара" - Грузовой электровоз (Уральские локомотивы)

Чует мое сердце, что что-то я еще забыл.

Как видим, Россия сегодня производит весь спектр магистральных локомотивов для железных дорог, всех возможных назначений и видов тока.

Так что прав был Фоменко:


 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 14).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА