Подвойский Анатолий: К 215 летию со дня рождения Ф. И. Тютчева

__________________________________________

 


В этом году исполнилось 28 лет с момента официального поражения СССР-России в холодной войне и 25 лет принятия Конституции Российской Федерации 1993года.

В том далёком 1991м году была прорвана советская информационная плотина («железный занавес»), защищавшая умы россиян от Западной пропаганды - и нас погрузили в информационный мир кривых зеркал. В нём на словах декларируется борьба с информационной оккупацией, а на деле школа и культура воспитывают из нормальной молодёжи «Керченских стрелков» и потребителей - биороботов, готовых бездумно умереть за Западные «ценности». Одновременно талантливую молодёжь убеждают, что надо валить из «убогой РАШКИ» и реализовывать себя на «свободном демократическом Западе». Тех, кто сопротивляется - увозят силой.

Все эти действия направлены на методичное размывание и сокращение генетического ядра нации, к угасанию русской цивилизации. Происходит изменение сознания человека медленно, не в один день или год. Обычному обывателю, мыслящему категориями недель и месяцев, это незаметно. Как правильно сказал С. Есенин «Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстояньи.»

Поэтому для чёткого осознания разницы того, какими мы были и какими стали сейчас, вспомним, как начиналась информационная война, кто такие «русские» и чем они отличаются от сегодняшних «россиян»...


 

Итак, ровно 215 лет назад пятого декабря (23 ноября по старому стилю) 2018 года в семье старинного дворянского рода в с. Овстуг Брянского уезда Орловской губернии родился будущий русский патриот, пророк, дипломат и поэт Фёдор Иванович Тютчев.



С четырехлетнего возраста Федор находился под присмотром «дядьки» Н. Хлопова — отпущенного на волю крепостного.

Но образование он получил хорошее и с 18 лет уже был на службе Государственной коллегии иностранных дел, защищал интересы Русской империи в Европе (в Германии, Италии, Франции). Ему даже дозволяли самостоятельное выступление в печати по политическим проблемам взаимоотношений между Европой и Россией, что говорит о высочайшем к нему доверии.

 

Сегодня, под влиянием пропаганды многие воспринимают Федора Ивановича в основном как многожёнца и поэта, писавшего стихи о природе, красивые и легкие.

"Люблю грозу в начале мая,
когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом."

А вот современники Тютчева знали его в основном как талантливого дипломата, публициста и остроумного человека, чьи остроты-афоризмы передавались из уст в уста, а пророческие строки, если бы к ним прислушались в 20 -м веке, помогли бы избежать поражения СССР в войне «холодной».

Нас давно убеждают, что Россия не цивилизация, а часть Европы. А вот Тютчев, в письме к Вяземскому отмечал: "Очень большое неудобство нашего положения заключается в том, что мы принуждены называть Европой то, что никогда не должно бы иметь другого имени, кроме своего собственного: ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Вот в чем кроется для нас источник бесконечных заблуждений и неизбежных недоразумений. Вот что искажает наши понятия… Впрочем, я более и более убеждаюсь, что все, что могло сделать и могло дать нам мирное подражание Европе, – все это мы уже получили. Правда, это очень немного".

Это означает, что ещё 200 лет назад Ф И Тютчев предостерегал нас от ошибочного утверждения, что мы — часть Европы.

Россия и Европа — две цивилизации, и, если мы сравним основы их построения, то и вопросы отпадут сами собой.

Западная цивилизация построена по принципу приобретения личной выгоды, используя для этого силу и подкрепляя её применение законодательными актами и фарисейской наукой.

Об этом Ф И Тютчев прямо пишет в своём стихотворении «Славянам» (привет задушевные братья):

Давно на почве европейской,
Где ложь так пышно разрослась,
Давно наукой фарисейской
Двойная правда создалась.

Русская цивилизация, чьим представителем он был в Европе, построена по принципам надродовой общинности, справедливости и совести, что означает жизнь по этике природы, без хитростей, уловок и идеологий, свойственных общественным отношениям Запада.

 

В подтверждение напомню американскую поговорку, что о чём бы мы (Американцы и европейцы) ни говорили, в конечном смысле мы говорим о деньгах. Деньги — единственная конечная цель, и, поэтому поведение последователя западных принципов жизнеустройства легко предсказуемо.

 

А о чём говорят русские?. Русские — об идеалах. Идеалов много и далеко не все из них предсказуемы западным умом, нацеленным на прибыль. Поэтому предсказать русского западным умом чрезвычайно сложно, что воспринимается западными «умниками» как проявление глупости.

 

Об этом и говорит знаменитый - афоризм Бисмарка: «Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью».

 

Отсюда вывод - патриотизм — это приверженность своим цивилизационным принципам и уверенность, что эти принципы жизни самые верные и перспективные на будущее, что следование им принесёт благо, мир и процветание.

Кто сегодня слышал о том, в чём настоящая суть русского патриотизма и настоящие принципы Русского мира?

Зато вот как толкуют его современные деятели культуры, на примере всего одного короткого стихотворения:

Умом Россию не понять

Аршином общим не измерить

У ней особенная стать

В Россию можно только верить

 

«Тютчев пытается понять феномен собственной страны, удивительный образ мышления русского народа, загадочность и непредсказуемость русской души, не укладывающиеся в общеевропейские представления и стереотипы поведения, которую невозможно познать интеллектом.

Ее познание находится за рамками человеческих возможностей. Заключительная строка содержит вывод-идею, а выделительная частица «только» подчеркивает при этом исключительность России. Стихотворение продолжает нести глубокий духовно-нравственный смысл для потомков

 

В толковании сделано всё, чтобы избежать оглашения смыла стихотворения. Утверждение, что Тютчев делает попытку понять феномен собственной страны — ложное, поскольку он в ней родился и сформировался как русский человек. Тютчев прекрасно знает в чём самобытность мышления русского человека, почему оно не укладывается в общеевропейские представления и стереотипы поведения и почему в него остаётся только верить. Но именно это представляет опасность для толкователей и, потому, объяснение смысла четверостишья остаётся за пределами толкования.

 

А как современно звучат осуждающие строки Ф И Тютчева о восторженных поклонниках Запада, которых сегодня называют «пятой» и «шестой» колоннами Запада внутри России. Как будто Ф.И. Тютчев пишет о нынешних парламентариях и правительственных чиновниках в стихотворении «Напрасный труд. Нет их не вразумишь», где есть такие пророческие строки:

Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Прекрасно зная отличия русской цивилизации от Западной, он выдвинул идею о нравственном смысле истории, нравственности власти, критиковал западный индивидуализм. Советский поэт Яков Хелемский напишет о Тютчеве:

А в жизни были Мюнхен и Париж,
Почтенный Шеллинг, незабвенный Гейне.
Но все влекло в Умысличи и Вщиж,
Десна всегда мерещилась на Рейне.

 

Западная хитрость и подлость, поддержанная внутренними троцкистами, привела к поражению в 1991г и теперь мрачные перспективы жизни по - западному Вы можете увидеть на примере социокультурного, экономического, военно - политического, и экологического кризисов, убивающих нашу планету после развала СССР- России на личном примере.

 

Призыв Ф И Тютчева к славянам сплотиться в отражении информационной войны не был услышан.

Не сплотились. Получили развал СССР, последующие гражданские войны и межгосударственные конфликты внутри Русского мира и информационную оккупацию. Однако это ещё не полное поражение, и Ф. И. Тютчев даёт нам такое напутствие:

Счастлив в наш век, кому победа

Далась не кровью, а умом,

Счастлив, кто точку Архимеда

Умел сыскать в себе самом,-

Кто, полный бодрого терпенья,

Расчет с отвагой совмещал -

То сдерживал свои стремленья,

То своевременно дерзал.

Но кончено ль противоборство?

И как могучий ваш рычаг

Осилит в умниках упорство

И бессознательность в глупцах?


АНАТОЛИЙ ПОДВОЙСКИЙ


 

Подвойский Анатолий Дмитриевич родился в Будапеште в семье лётчика-истребителя. До окончания военной службы следовал за местами назначения отца и только с 1961г вернулся на Родину, на постоянное место жительства. После окончания Брянского института транспортного машиностроения по направлению отработал 20 лет на Брянском Машиностроительном заводе и 15 лет в Министерстве путей сообщения в Москве. В качестве члена профсоюзного комитета рефрижераторного вагонного депо «Подмосковная» принимал участие в сохранении рефрижераторного подвижного состава от уничтожения, проводившегося под видом «Структурной реформы МПС», руководимой А. Б. Чубайсом и Н. Е. Аксёненко.

Печатался в газетах «Гудок», «Советская Россия», «Мера за Меру». С 2000 по 2005 год занимался политической деятельностью в Брянске. В настоящий момент заместитель председателя Совета ветеранов войны, труда, вооружённых сил и правоохранительных органов по идеологии. Составитель и редактор книги Совета ветеранов для самообразования «О воспитании Патриота и Человека».

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 10).

реклама 18+

 

 

 

___________________

 

___________________

 

_________________________